Организация охраны здоровья учеников
Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования
Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования
Здоровый образ жизни – это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и в то же время защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье.
Основное его содержание составляют следующие элементы: оптимальный уровень двигательной активности; закаливание, увеличение сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям внешней среды и заболеваниям; рациональное питание; соблюдение режима труда и отдыха; личная гигиена; экологически грамотное поведение; психическая и эмоциональная устойчивость; отказ от вредных привычек; безопасность труда и поведения, позволяющая избежать травм и других повреждений.
В связи с высокой актуальностью и значимостью проблем обеспечения, как здоровья населения, так и качества образования в настоящее время в образовании всё более распространённым становится термин «здоровье сберегающее образование».
Медицинский работник выполняет следующий объем работы:
Температурный режим
Температура помещений школы
Помещение | Значение, °С |
---|---|
Учебные классы | 18-24 |
Актовый зал | 18-24 |
Спортивный зал | 17-20 |
Столовая | 18-24 |
.
Температурный режим для ограничения посещения школы
Температура | Скорость ветра | Занятия отменяются в классах |
---|---|---|
- 25 гр | 1-4 м/с. . | 1-4 класс |
- 25-26. | без ветра. | 1-4 классы |
- 25 . | более 5 м/с . | 1-7 кл |
- 26-27. | 1-4м/с. | 1-7 кл |
- 28-29. | без ветра. | 1-7кл |
- 26-27. | более 5 м/с. | 1-9 кл. |
- 28-29 кл. | 1-4м/с | 1-9 |
- 30 . | без ветра. | 1-9. |
- 28-29. | более 5 м/с. | 1-11 |
- 30. | 1-4м/с | 1-11 |
- 31 и ниже | без ветра | 1-11 |
.